Идеальная женская фигура: как меняются эталоны красоты?
Тип статьи:
Авторская
Австралийские врачи доказали, что после часа игры с пластиковой красоткой каждая вторая младшеклассница хотела похудеть и отрастить длинные волосы. Девушки постарше, своё «хочу» превращают в «могу» и одна за другой ложатся под нож пластического хирурга. Вот только голову им там не исправить. По словам психиатров, если женщина внутренне неудовлетворенна, то эту неудовлетворённость она ошибочно связывает с особенностями своей внешности. В результате чего возникает череда пластических операций, в принципе, не приносящих должной душевной гармонии.
В ответ на засилье худышек, на мировом подиуме появились прямо противоположные модели Plus size, которые когда-то с килограммами «воевали», а сегодня холят их и лелеют. Ведь именно они помогли им осуществить давно забытую подростковую мечту – стать для окружающих идеалом красоты. Главное, нужно следить за фигурой в плане занятий спортом, чтобы тело всегда было подтянутым, а также иметь ухоженные волосы, кожу и зубы.Невольно возникает вопрос: «А существует ли, вообще, этот идеал фигуры, да к тому же неопасный для здоровья?» И тут снова на помощь приходит наука. Оказывается «супер фигура» давно рассчитана и измерена, и прежде всего параметры зависят от роста. К примеру, при росте 170 см длинна ног должна составлять половину роста, т. е. 85 см плюс ещё 2 см; окружность талии должна быть примерно равна 70% от окружности бёдер, т. е., например, при талии 60 см – бёдра ровно 90 см, а при талии 75 см – 105 см.
Кстати, слепо следовать навязанным стандартам, значит, идти против природы. Врачи уверены, организм сам знает какая форма для него идеальная. По их словам, человеческое тело – это очень тонкий механизм, саморегулирующаяся система, которая чётко знает, сколько мускулатуры, жира и жидкости нужно иметь, и наша задача ей в этом не мешать. Правда, смириться с тем, что каждый уникальный – идеален по-своему, огромная индустрия красоты просто не готова. А значит, скоро появятся новые навязанные стандарты, к которым мы обязаны стремиться, если, конечно, чужие идеи нам дороже собственного счастья.