капитальный ремонт дизельных двигателей ЯМЗ-236
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» предлагает услуги по капитальному ремонту и обслуживанию дизельных двигателей.
Предприятие является головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов по капитальному ремонту дизельных двигателей бронетанковой техники в интересах Министерства обороны РФ.
Квалифицированный персонал обучен всем тонкостям по осуществлению капитального ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей типа ЯМЗ-236 и обладает необходимым опытом выполнения всего комплекса работ.
Линейка двигателей ЯМЗ-236 производства «Ярославский моторный завод», имеет давнюю историю. В конце 1950-х годов Ярославскому моторному заводу было предписано разработать более экономичный четырёхтактный дизельный двигатель взамен устаревших двухтактных ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206. Это решение было принято в рамках дизелизации транспорта. Специалисты ЯМЗ в том числе с участием специалистов двигателестроения из зарубежных стран разработали двигатели нового (второго) поколения, которые успешно прошли госиспытания.
В 1958 году эти двигатели были представлены в 6- и 8-цилиндровой версиях и получили марки ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Диаметр цилиндра был увеличен до 130 мм, а ход поршня до 140 мм. Мощность их соответственно 180 и 240 л.с. Они имели высокую степень унификации, так как абсолютное большинство их деталей было одинаковым, кроме распредвала и коленвала. В итоге двигатели оказались весьма практичными и имели высокие удельные показатели.
С течением времени на базе ЯМЗ-236/238 создано множество модификаций (с турбонаддувом и без него). Диапазон мощности расширился от 150 до 450 л.с. Именно поэтому двигатели востребованы и по сей день.
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» имеет собственных испытательный комплекс, состоящий из 12 испытательных стендов различной мощности.
Весь комплекс работ может осуществляться под контролем закреплённого военного представительства МО РФ.
Предприятие является головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов по капитальному ремонту дизельных двигателей бронетанковой техники в интересах Министерства обороны РФ.
Квалифицированный персонал обучен всем тонкостям по осуществлению капитального ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей типа ЯМЗ-236 и обладает необходимым опытом выполнения всего комплекса работ.
Линейка двигателей ЯМЗ-236 производства «Ярославский моторный завод», имеет давнюю историю. В конце 1950-х годов Ярославскому моторному заводу было предписано разработать более экономичный четырёхтактный дизельный двигатель взамен устаревших двухтактных ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206. Это решение было принято в рамках дизелизации транспорта. Специалисты ЯМЗ в том числе с участием специалистов двигателестроения из зарубежных стран разработали двигатели нового (второго) поколения, которые успешно прошли госиспытания.
В 1958 году эти двигатели были представлены в 6- и 8-цилиндровой версиях и получили марки ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Диаметр цилиндра был увеличен до 130 мм, а ход поршня до 140 мм. Мощность их соответственно 180 и 240 л.с. Они имели высокую степень унификации, так как абсолютное большинство их деталей было одинаковым, кроме распредвала и коленвала. В итоге двигатели оказались весьма практичными и имели высокие удельные показатели.
С течением времени на базе ЯМЗ-236/238 создано множество модификаций (с турбонаддувом и без него). Диапазон мощности расширился от 150 до 450 л.с. Именно поэтому двигатели востребованы и по сей день.
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» имеет собственных испытательный комплекс, состоящий из 12 испытательных стендов различной мощности.
Весь комплекс работ может осуществляться под контролем закреплённого военного представительства МО РФ.
Цена:
5 руб.
Номер телефона:
78124380493